Программирование в режиме пересылок UDP-дейтаграмм
Перепишем теперь пример, используя модель дейтаграмм. Основное отличие будет заключаться в том, что дейтаграммы (UDP-пакеты), передаваемые между клиентом и сервером, могут достигать точки назначения в произвольном порядке. К тому же, как уже упоминалось, протокол UDP не гарантирует доставку пакетов. При работе с UDP-сокетами процесс клиента должен также сначала создать сокет и связать с ним свой локальный адрес при помощи вызова bind. После этого процесс сможет использовать этот сокет для посылки и приема UDP-пакетов. Чтобы послать сообщение, процесс должен знать адрес назначения, который может быть как конкретным адресом, так и шаблоном, называемым «широковещательным адресом» и обозначающим сразу несколько компьютеров.